Вопросы и ответы

  1. На каком языке должен быть осуществлен ввод данных пассажиров?

    Необходимо вносить паспортные данные в строгом соответствии с документом, по которому планируется осуществление поездки. При покупке авиабилета по загранпаспорту данные должны быть внесены латиницей. При бронировании по паспорту РФ - кириллицей.

  2. Обязательно ли заполнение поля «Отчество»?

    При внесении загранпаспорта отчество не вносится. Однако, при полёте по России по загранпаспорту, система требует внесения отчества. В таком случае достаточно ввести первую букву отчества.

  3. Есть ли ограничения количества знаков в поле имени?

    Да, поле имени содержит ограничения. Количество знаков, включая пробелы, в поле имени, фамилии и отчества в общем количестве не должны превышать 29. Если имя количество знаков в поле имени превышает 29, можно сократить написание отчества.

  4. Какой срок действия документа необходимо указывать при бронировании по паспорту РФ?

    Если пассажир летит по паспорту гражданина РФ, можно указать любую дату после окончания перелёта.

  5. Как узнать условия тарифа до создания брони?

    Для получения данной информации до создания заказа необходимо нажать на ссылку "Тариф" на странице "Результаты поиска". Условия применения тарифа по каждому перелету представлены на английском языке глобальной системой бронирования в онлайн режиме по вашему запросу. Необходимо обратить внимание на параграф "Penalties". Также вы можете уточнить информацию о правилах применения тарифа у наших сотрудников по адресу bilet@coral.ru.

  6. Получу ли я до оплаты какое-то подтверждение, что билет забронирован?

    Как только Вы подтверждаете способ оплаты, на Ваш электронный адрес отправляется письмо с результатом бронирования, где Вы можете проверить все данные по Вашему авиабилету – фамилия/имя пассажира, данные полёта, данные пассажира.

  7. Можно ли поменять фамилию и имя пассажира?

    Изменение фамилии и имени пассажира запрещено. Для корректной выписки авиабилета необходимо аннулировать заказ с неправильными данными до оплаты и создать новый с корректными фамилией и именем пассажира. Обращаем внимание на ввод данных пассажира в соответствующие окна.

    Если ошибка обнаружена после оплаты и выписки авиабилета, просьба обратиться по адресу bilet@coral.ru.

  8. Есть ли возможность отредактировать паспортные данные до выписки авиабилета самостоятельно в личном кабинете?

    Самостоятельная корректировка паспортных данных пассажира в личном кабинете не возможна. Необходимо произвести новое бронирование с актуальными данными до оплаты и выписки авиабилета. Если нет мест по выбранному тарифу или билет уже выписан, просьба обратиться по адресу bilet@coral.ru, и наши сотрудники постараются Вам помочь.

  9. Как увидеть изменения паспортных данных в личном кабинете / истории заявки?

    Если после осуществления бронирования наши сотрудники по вашему запросу меняют паспортные данные, вы не увидите изменений в личном кабинете / истории заказов, т.к. корректировка паспортных данных происходит непосредственно в глобальной системе бронирования авиабилетов. В связи с этим просим вносить корректные данные на этапе бронирования.

  10. Как оплатить билет?

    Для оплаты авиабилетов доступны 2 варианта: оплата банковской картой и оплата в опер кассах банка. С подробной информацией об оплате авиабилетов Вы можете ознакомиться в «Правилах и инструкциях».

  11. Как аннулировать заказ до оплаты и выписки авиабилета?

    1) Зайдите в «Поиск заявки» на сайте booking.coral.ru.

    2) в «Поиск по» выберите «Перелёт».

    3) Введите семизначный номер заявки.

    4) В деталях перелета нажмите кнопку «Аннулировать». После этих действий, при нажатии на кнопку "Обновить" заказ получает статус "Аннулирован".

  12. В каких случаях кнопка "Аннулировать" отсутствует в заявке?

    В личном кабинете возможно аннулировать заявку только с невыписанными авиабилетами. В заявке с выписанными авиабилетами кнопка "Аннулировать" отсутствует, так как после выписки можно осуществить только обмен или возврат билета по письменному запросу на bilet@coral.ru.

  13. Как аннулировать или обменять выписанный билет?

    Вы можете оформить возврат или обменять авиабилет, купленный на нашем сайте, если возврат / обмен разрешен условиями применения тарифа авиакомпании. Иногда тарифы авиакомпаний не позволяют совершить возврат/ обмен авиабилета.

    Для произведения возврата / обмена авиабилета необходимо направить запрос на адрес bilet@coral.ru, в котором обязательно указать семизначный номер заявки или номер билета для возврата, в случае обмена комментарии о новом времени вылета.

    Обмен авиабилета производится в рамках одной авиакомпании первоначально оформленного авиабилета. При необходимости замены пассажира или авиакомпании оформляется возврат авиабилета и приобретается новый.

    В дополнение к штрафам и сборам, установленным условиями применения тарифов авиакомпании, взимается сбор за услугу возврата/ обмена авиабилета в размере 500 руб.

    Сборы ООО «Корал Тревел», взимаемые при бронировании, являются невозвратными.

  14. Как получить денежные средства за аннулированный билет?

    После возврата авиабилетов наш сотрудник высылает форму заявления и краткую инструкцию по возврату денежных средств на кредитную карту пассажира.

  15. Как узнать условия тарифа после создания брони?

    Для уточнения условий тарифа при наличии заказа необходимо направить запрос на адрес bilet@coral.ru, в котором обязательно указать семизначный номер заявки (например 7900101).

  16. Можно ли изменить выбранную форму оплаты?

    Да. До фактической оплаты заявки вы можете изменить выбранную форму оплаты.

  17. Восстановление аннулированной заявки допустимо?

    Восстановить аннулированную заявку невозможно. Необходимо создание нового заказа. Однако в случае установления авиаперевозчиком тайм-лимита менее 1 часа с момента бронирования, восстановление заказа является возможным только при наличии мест по изначально забронированным тарифам по письменному запросу на bilet@coral.ru.

  18. По какой причине найти в продаже авиабилеты по ценам из специальных предложений авиакомпаний практически невозможно?

    Авиабилеты по специальным тарифам, представленные в новостях, имеются в продаже в ограниченном количестве, которое регламентируется политикой авиакомпании, выпустившей их. Для бронирования авиабилетов по минимальным заявленным ценам рекомендуется ознакомиться с условиями тарифа, прописанными в соответствующем разделе и осуществить поиск на даты в указанном диапазоне с использованием функции поиска +/-3 дня. Как правило, они отсутствуют в сезон высокого спроса и праздничные дни.

  19. Почему на некоторых рейсах питание предоставляется отдельно и за него нужно доплачивать?

    У многих бюджетных перевозчиков в стоимость билета входит только сам перелёт. Прочие услуги (провоз багажа, питание) считаются платными. Рекомендуем внимательно ознакомиться с правилами выбранного тарифа до его покупки в "Правилах применения тарифа" или у наших сотрудников bilet@coral.ru, +7 495 258 62 35

  20. В каких ситуациях стыковочный рейс лучше, чем прямой?

    Во-первых, стыковочный рейс очень часто оказывается более выгодным финансово по сравнению с прямым перелетом. Во-вторых, путешествие с пересадкой может оказаться более приемлемым, если по состоянию здоровья нежелательно долгое время находиться в статичном положении. Тогда остановка будет хорошей возможностью физически размяться. И, в-третьих, стыковочный рейс подходит пассажирам, которые хотят быстро осмотреть определенный город. Для этого достаточно соответствия визовым формальностям страны, в которой планируется пересадка.

  21. Как можно запросить дополнительные услуги, такие, как провоз животного, сопровождение детей?

    Для запроса дополнительных услуг, пожалуйста, отправьте запрос на bilet@coral.ru

  22. Почему нельзя забронировать билет на одного ребёнка?

    Согласно правилам авиакомпаний, дети до 12 лет должны лететь с сопровождением взрослого, поэтому система не позволяет приобретать билет на одного ребёнка.

    Для приобретения билета на одного ребёнка нужно забронировать билет, как на взрослого, изменив дату рождения. После этого нужно обратиться к нашим сотрудникам по телефону +7 495 258 62 35 или по email bilet@coral.ru с просьбой изменить дату рождения.

  23. С кем можно связаться в случае возникновения проблемных ситуаций?

    Вы можете обратиться контактам, указанным ниже, до 20:00

    +7 495 232 08 10

    bilet@coral.ru

    После 20:00 Вы можете обратиться по телефону горячей линии:

    +7 495 232 08 09

  24. Каким образом я получу билет?

    По зачислению оплаты заявки на электронную почту, указанную вами при бронировании, поступает маршрут-квитанция (электронный билет).

  25. Как я получу изменённый билет в случае обмена?

    В случае обмена ранее выписанного авиабилета обновленная маршрут-квитанция отправляется на электронный адрес, указанный вами при бронировании.

  26. Если в авиабилете не использован какой-либо участок, можно ли дальше использовать этот билет?

    Согласно регламенту ИАТА (Международная ассоциация воздушного транспорта):

    Все полетные сегменты (сегмент - каждый отдельный перелет в рамках одного билета) должны быть использованы именно в той последовательности, как это указано в билете.

    Если не использован один из сегментов, Авиакомпания вправе аннулировать все последующие перелеты по билету без уведомления и возмещения их стоимости.

  27. Каким образом можно забронировать авиабилет на ребёнка, который летит без сопровождения взрослого?

    При необходимости приобретения авиабилета на несопровождаемого ребёнка, необходимо сделать бронь на сайте agencybooking.coral.ru по взрослому тарифу, с указанием даты рождения на возраст свыше 18 лет. Далее отправить запрос на сопровождение от авиакомпании с указанием действительной даты рождения ребенка для внесения корректировки в паспортных данных на электронный адрес bilet@coral.ru.

    Услуга сопровождения не гарантирована до подтверждения Перевозчиком, условия оформления и предоставления услуги зависят от Авиакомпании.

    Запросы и корректировки по сопровождаемым детям возможны до оплаты и выписки билета.

  28. Как аннулировать оплаченную бронь на отель или трансфер, забронированные на https://booking.coral.ru?

    Для аннуляции брони на отель или трансфер, забронированных на сайте https://booking.coral.ru, необходимо отправить запрос на электронный адрес onlinebooking@coral.ru.

    Аннуляция будет произведена согласно условиям тарифа.

    Аннуляция возможна только по запросу на указанный адрес.

  29. Как узнать время подачи группового трансфера из отеля в аэропорт?

    По групповым трансферам время pick up из отеля становится известно за 48-24 часа до услуги.

    На электронный адрес, указанный при бронировании, отправляется email с временем встречи.

    Также можно проверить время подачи трансфера на сайте http://www.checkpickup.com/, введя номер бронирования провайдер.

    Если Вы не получили время pick up за 36 часов, пожалуйста, напишите на onlinebooking@coral.ru, чтобы мы запросили информацию у провайдера.

  30. Какова ответственность Coral Travel по ценам, наличию мест, услуг по GDS билетам/отелям/трансферам?

    В отношении рейсов, отелей и трансферов, предлагаемых на нашем веб-сайте, мы действуем исключительно в качестве Агента ИАТА и посредника. Наши цены и наличие мест, номеров и услуги трансфера вводятся непосредственно поставщиками услуг.